Opel Kadett 1984-1991 Снятие, установка и регулировка тяги переключения передач
10.1.5. Снятие, установка и регулировка тяги переключения передач
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте зажимной болт на муфте тяги переключения передач. | 2. Отвинтите винты, крепящие защитную трубку тяги переключения передач к днищу автомобиля. | 3. Сдвиньте назад резиновую оболочку и отсоедините промежуточный рычаг от основания рычага переключения передач. | | 4. Снимите защитный чехол с основания рычага переключения передач. | 5. Снимите тягу с автомобиля. | 6. Снимите резиновую оболочку с защитной трубы. | 7. Для разборки тяги выбейте цилиндрический штифт, крепящий промежуточный рычаг к стержню, затем выбейте стержень из рычага. | 8. Извлеките стержень из защитной трубы. | 9. Для снятия универсального шарнира сошлифуйте или высверлите головки заклепок. | 10. При установке необходимо использовать специальные штифты и пружинные скобы, которые необходимо приобрести перед удалением заклепок. | 11. Втулки могут быть извлечены из защитной трубы вместе со стержнем. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Заполните силиконовой смазкой канавки во втулках трубы. | | 2. Новым цилиндрически штифтом закрепите промежуточный рычаг к стержню, при этом их взаимное расположение должно быть таким, как показано на рисунке. | 3. Установите резиновую оболочку и кожух, при этом нанесите на их внутреннюю поверхность силиконовую смазку. Не перемещайте защитный кожух после установки. | 4. Установите тягу на автомобиль, совмещая промежуточный рычаг с рычагом переключения передач, и закрепите винтами. | 5. Установите резиновый чехол около основания рычага переключения передач. | 6. Отрегулируйте тягу. | |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите центральную консоль и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. | | 2. Работая в моторном отсеке, отверткой снимите пробку с регулировочного отверстия (указано стрелкой) и ослабьте зажимной болт (указан стрелкой) на муфте тяги переключения передач. | 3. Поверните шток переключения передач, выступающий из крышки механизма выбора передач против часовой стрелки, если смотреть в сторону передней части автомобиля, настолько, чтобы в регулировочные отверстия и соответствующие отверстия в рычаге селектора можно было вставить хвостовик сверла диаметром 4,5 мм. | | 4. Установите тягу переключения передач (со снятым кожухом). | | 5. Снимите резиновый чехол с основания рычага переключения передач и переместите рычаг передач в нейтральном положении на линию включения первой/ второй передачи. В этом положении установочные метки (указаны стрелками) на упорной втулке и кожухе рычага переключения передач должны быть совмещены. | 6. В то время как помощник удерживает рычаг переключения передач, в этом положении затяните зажимной болт муфты тяги переключения передач. | 7. Извлеките сверло из регулировочного отверстия. | 8. Проверьте, что все передачи включаются удовлетворительно, затем установите новую пробку на регулировочные отверстия. | 9. Установите чехол рычага переключения передач и центральную консоль. | |