8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания
МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Модели, работающие на этилированном бензине Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить. Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.
| На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ. |
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.
Модели, работающие на неэтилированном бензине Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине. На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°. | 2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. | |
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.