8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать стробоскоп.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте зазор между контактами прерывателя или угол замкнутого состояния контактов прерывателя. | | 2. Для регулировки угла опережения зажигания в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте их белым мелом или быстросохнущей краской. | | 3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите. | | 4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации стробоскопа. | | 5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут совмещены. | | 6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания. | | 7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные метки должны перемещаться друг от друга. | | 8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп. | |