7.9.4. Проверка системы предварительного подогрева
Схема системы предварительного подогрева | Н16 – сигнальная лампочка, К25 – реле, М12 – стартер, R5 – свечи накаливания, Y5 – блокирующий соленоид, 3 – от аккумулятора, 8 – от замка зажигания, 15 – питание, 20 – предохранитель, 30 – питание Обозначения цвета проводов BL – синий, BR – коричневый, GE – желтый, RT – красный, SW – черный, VI – фиолетовый |
Смесительные камеры двигателя подогреваются перед запуском двигателя при помощи электрических свечей накаливания. При повороте ключа в замке зажигания в положение On на комбинации приборов загорается контрольная лампочка системы предварительного подогрева. Когда лампочка погаснет, двигатель готов к запуску. Для включения свечей накаливания используется реле, установленное на задней стенке моторного отсека или возле стойки передней подвески.
| Реле свечей накаливания установлено на задней стенке моторного отсека. |
| Реле свечей накаливания установлено возле верхнего крепления одной из стоек передней подвески. |
Проверка МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 16D И 16DA, А ТАКЖЕ РАННИЕ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 17D ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При включении зажигания свечи накаливания должны потреблять ток в 8–9 А. | | 2. Снимите проверяемую свечу и закрепите ее на блоке цилиндров (место крепления указано стрелкой). | 3. Подсоедините плюсовой щуп амперметра к клемме свечи. | 4. Подсоедините минусовой щуп амперметра к плюсовой клемме аккумулятора и проверьте, чтобы кончик свечи накаливания стал красным примерно через 5 секунд. Примерно через 15 секунд сила тока должна уменьшиться с 25 А до 12 А. | |
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 17DR И 17D Для проверки свечей накаливания на этих моделях необходимо обратиться к специалистам.