Система рециркуляции отработавших газов
Клапан отвода отработавших газов (1) находится с обратной стороны двигателя. К штуцеру (2) присоединяется шланг низкого давления. |
Блок рециркуляции отработавших газов | Состоит из электромагнитного клапана (1) и устройства рециркуляции (2). |
Система рециркуляции отработавших газов включает механический клапан отвода отработавших газов, в одном узле с которым находится электромагнитный клапан. Кроме того имеются каналы отвода отработавших газов. Система регулируется блоком управления двигателя. Расположение системы для двигателя 2.0 л показано на первой иллюстр. У двигателя 2.2 л система регенерации отработавших газов расположена аналогично с обратной стороны головки цилиндров. Система рециркуляции отработавших газов работает следующим образом: В зависимости от условий эксплуатации блок управления двигателем включает электромагнитный клапан, что в свою очередь приводит к снижению давления на вентиле отвода отработавших газов. Вентиль при этом открывается. Определенное количество отработавших газов поступает на вход двигателя, смешиваясь с всасываемым воздухом. Отработавшие газы уменьшают содержание кислорода в всасываемом воздухе, что приводит к снижению температуры сгорания в цилиндрах. Снижение температуры сгорания уменьшает содержание вредных оксидов азота в отработавших газов. Если электромагнитный клапан или трубопровод между клапаном и блоком управления выходит из строя, на панели приборов загорается сигнализатор. Характер неисправности определяется по соответствующему коду в блоке диагностики. Если неисправность имеет длительный характер, блок управления переключает систему рециркуляции на аварийный режим.