Снятие и установка стартера
Схема установки стартера
Снятие
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
| |
Бензиновые модели
Двигатели SOHC
|
- Отдайте две крепежные гайки и отсоедините электрические разъемы от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы.
- Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта стартера.
- Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките его из автомобиля.
| |
Двигатели DOHC
|
- Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.
| - Отдайте две крепежные гайки и отсоедините проводку от тягового реле, - снимите подложенные под гайки шайбы.
| | - Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего болта крепления стартера.
| - Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките его из автомобиля, - обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов (верхний болт (1) длиннее нижнего (2)).
| | |
Дизельные модели
Двигатель 1.7 л SOHC
|
- Снимите впускные воздуховоды с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
- Снимите ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание).
- На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите генератор (см. Снятие и установка генератора).
- Снимите выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска).
| - Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера.
| | - Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии.
| - Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя. Извлеките стартер через верх из двигательного отсека.
| | |
Двигатель 1.7 л DOHC
|
- Отсоедините сливную масляную трубку, соединяющую корпус масляного фильтра с блоком двигателя с задней стороны последнего, - приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
| - Снимите датчик атмосферного давления (BARO) (см. Главу Системы питания и выпуска). Выверните крепежные болты и снимите кронштейн датчика с опорного кронштейна ECM.
| | - Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы (обратитесь к иллюстрации).
| | - Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера.
- Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките его из-под автомобиля, - и выньте стартер через низ из-под автомобиля, - обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов (нижний болт длиннее).
| |
Двигатели 2.0 литра
|
- При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
- Выверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран стартера.
- Выверните болты крепления проводки к задней части блока цилиндров(см. иллюстрацию Схема установки стартера).
- Выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров опорный кронштейн выпускного коллектора (см. иллюстрацию Схема установки стартера).
- Отдайте две крепежных гайки крепления и отсоедините электропроводку от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы.
- Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
- Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны, нижний - со стороны трансмиссии (см. иллюстрацию Схема установки стартера). Поднимите стартер вверх и извлеките его из двигательного отсека.
| |
Установка
Все модели
Установка производится в обратном порядке.
|
- Проследите за правильностью укладки электропроводки и соблюдением требований Спецификаций по усилиям затягивания крепежа.
| |