Снятие и установка шкива коленчатого вала
Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л
См. Снятие и установка шкива коленчатого вала.
Двигатели 2.0 л
Снятие
|
- Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и (при соответствующей комплектации) защиту картера.
- Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание), — предварительно нанесите на ленту ремня маркировку направления его вращения.
| - Проворачивая коленчатый вал за болт шкива, добейтесь совмещения его установочной метки с указателем.
| | - Ослабьте и выверните маленькие болты крепления шкива к зубчатому колесу коленчатого вала и снимите шкив с двигателя, — в случае необходимости удерживайте вал от проворачивания за болт крепления зубчатого колеса.
| |
Установка
|
- Удостоверьтесь в правильности совмещения метки зубчатого колеса с указателем на корпусе масляного насоса. Аккуратно установите шкив коленчатого вала на зубчатое колесо, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
| | - Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание), — проследите за соблюдением исходного направления вращения (см. нанесенную при снятии маркировку).
- Установите защиту картера (затягивайте крепеж с требуемым усилием).
- Опустите автомобиль на землю, затем затяните крепления колеса с требуемым усилием.
| |