Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ)
Общая информация
См. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ).
Порядок выполнения процедуры
Все двигатели
Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя. Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке. Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л
Схема расположения установочных меток зубчатых колес распределительных (1) и коленчатого (2) валов в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
При выполнении перечисленных условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
Двигатели 2.0 л
При выполнении перечисленных условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.