Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Opel Astra B 1998-2004 Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля

Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ)

Общая информация

См. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия (ВМТ).

Порядок выполнения процедуры

Все двигатели

Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя. Если смотреть на двигатель со стороны привода ГРМ, нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление по часовой стрелке. Помните, что попытка проворачивания вала против часовой стрелки может привести к нарушению регулировок фаз газораспределения. Первым является цилиндр, крайний со стороны привода ГРМ.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. С целью облегчения проворачивания двигателя выверните все свечи зажигания.
  2. С целью обеспечения доступа к метке ВМТ на зубчатых колесах распределительных валов, снимите крышку привода ГРМ (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ).

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

Схема расположения установочных меток зубчатых колес распределительных (1) и коленчатого (2) валов в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л)

 Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля Opel Astra

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до разворачивания зубчатых колес распределительных валов установочными метками друг к другу. Метка на ободе зубчатого колеса коленчатого вала при этом должна совместиться с меткой на корпусе масляного насоса (см. иллюстрацию Схема расположения установочных меток зубчатых колес распределительных (1) и коленчатого (2) валов в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л).

При выполнении перечисленных условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Двигатели 2.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи ключа, надетого на болт крепления шкива коленчатого вала, проверните последний в направлении нормального вращения до совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов с ответными рисками на крышке газораспределительного механизма. Метка на ободе шкива коленчатого вала при этом должна совместиться с указателем на корпусе масляного насоса.
 Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля Opel Astra

При выполнении перечисленных условий двигатель будет приведен в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Ремонт Opel Astra B 1998-2004
Сколько стоит ваш автомобиль?