5.2.1. Технические характеристики
Тип системы впрыска | |
С 14 NZ, C 16 NZ, X 16 SZ и C 18 NZ | Multec Центральный впрыск топлива (ЦВТ) |
14 SE, C 14 SE и C 16 SE | Multec M, Многоточечный впрыск топлива (МВТ) |
X 16 XEL | Multec-S, МВТ |
C 18 XE | Simtec 56.0 МВТ |
C 18 XEL и X 20 XEV | Simtec 56.1 МВТ |
C 20 NE | Motronic M 1.5 МВТ |
C 20 XE (до 1993 года) | Motronic M 2.5 МВТ |
C 20 ХE (после 1993 года) | Motronic M 2.8 МВТ |
Октановое число топлива | |
Этилированный бензин | АИ-98 |
Неэтилированный бензин | АИ-95 |
Топливный насос | |
Тип | Электрический, установлен в топливном баке |
Мощность | 85,0 л/час при рабочем напряжении 12 Вольт |
Давление в топливной системе * | |
Multec (ЦВТ) | 0,76 бар |
Multec МВТ и Motronic МВТ | 3,0 бар |
Multec-S и Simtec МВТ | – |
Моменты затяжки, Н.м.
Крепление кронштейна тросика акселератора к корпусу дроссельной заслонки: | |
– Multec-S и Motronic 2.5 | 8 |
Винт крепления кронштейна к корпусу дроссельной заслонки: | |
Multec ЦВТ | 3 |
Крепление датчика положения распределительного вала: | |
– Multec-S | 5 |
– Motronic 2.8 и Simtec | 6 |
Крепление кожуха датчика положения распределительного вала: | |
– Motronic 2.8 | 15 |
Продувочный клапан угольного фильтра: | |
– Motronic 1.5 | 10 |
– Multec-S и Simtec | 8 |
Катушка распределителя: | |
– Multec ЦВТ, МВТ, Multec-S и Simtec | 8 |
Гайка прижимной пластины распределителя: | |
– Multec ЦВТ и МВТ | 8 |
Крепление распределителя к головке блока цилиндров: | |
– Motronic 2.5 | 15 |
Возврат выхлопных газов в приемную трубу: | |
– Multec ЦВТ | 20 |
Крепление клапана системы рециркуляции к приемной трубе выхлопной системы: | |
– Multec МВТ | 9 |
– Motronic 1.5, 2.8, Multec-S и Simtec | 8 |
Крепление регулятора давления к корпусу дроссельной заслонки: | |
– Multec ЦВТ | 2,5 |
Крепление регулятора давления к распределительной трубке: | |
– Multec МВТ и Multec-S | 8 |
– Motronic 2.5 | 4 |
Крепление вентилятора системы холостого хода к корпусу дроссельной заслонки: | |
Multec ЦВТ | 2,5 |
Крепление датчика температуры поступающего воздуха к приемной трубе: | |
– Multec МВТ | 27 |
Датчик детонационного сгорания топлива: | |
– Multec ЦВТ и Multec-S | 13 |
– Motronic 2.5 и Simtec | 20 |
Кислородный датчик | 30 |
Датчик положения/ скорости вращения коленчатого вала: | |
– Multec ЦВТ, МВТ и Motronic 1.5 | 6 |
– Multec-S, Motronic 2.5 и Simtec | 8 |
Корпус дроссельной заслонки: | |
– Multec-S | 8 |
– Motronic 2.5 и Simtec | 9 |
Крепление корпуса дроссельной заслонки к трубке подачи воздуха: | |
– Multec ЦВТ | 22 |
– Multec МВТ, Motronic 1.5 и Simtec | 9 |
Крепление потенциометра дроссельной заслонки к корпусу: | |
– Multec ЦВТ | 2 |
– Multec МВТ | 3 |
Крепление верхней части корпуса дроссельной заслонки к нижней части: | |
– Multec ЦВТ | 6 |