1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Для лучшего доступа, поднимите переднюю часть автомобиля, и закрепите ее на опорах. Снимите правое колесо. |
| 3. Вывинтите крепежные винты (или снимите пластиковые зажимы) и снимите грязеотталкивающий щиток крыла. |
4. При необходимости, поверните коленчатый вал так, чтобы совместить соответствующие синхронизационные метки. |
5. Снимите приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. |
6. Снимите приводной ремень генератора. |
7. Для того, чтобы предотвратить вращение коленчатого вала, снимите стартер и застопорите маховик при помощи большой отвертки. |
| 8. В моделях объемом 1,4 л и 1,6 л вывинтите болт шкива и снимите шайбу, затем снимите шкив. |
9. В моделях объемом 1,8 л и 2,0 л вывинтите четыре (или шесть) болта(ов), крепящих шкив к звездочке коленчатого вала, и снимите шкив. |