5.2.27. Датчик скорости вращения и положения коленчатого вала
MULTEC МВТ Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Датчик расположен в нижней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала (стрелкой указан крепежный болт). | 2. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения и открутите крепежный винт. | 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. | |
MULTEC-S Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините разъем подключения датчика. Открутите крепежный болт (указан стелкой) и снимите датчик с кронштейна. | | 2. Установка проводится в обратном порядке снятия. После установки проверьте зазор между датчиком и диском установки зажигания (указан стрелкой) при помощи щупов. Если зазор не равен 1,0±0,7 мм, замените крепежный кронштейн. | |
C 18 NZ, MOTRONIC M 1.5 И M 2.5 Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежный винт и снимите датчик. | | 2. Замените уплотнительное кольцо, если необходимо. | 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. | |
MOTRONIC M 2.8 Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем подключения датчика. | 2. Снимите крепежный кронштейн насоса системы гидроусиления рулевого управления и снимите датчик. | 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. | |
SIMTEC Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Освободите крепежные зажимы и снимите датчик, шланг забора воздуха и температурный датчик. | 2. Снимите закрывающую полоску и отсоедините разъем подключения датчика. | 3. Снимите клиновый ремень. | | 4. Открутите три крепежных болта кронштейна (1) и снимите датчик (2). | 5. Установка проводится в обратном порядке снятия. | |