Снятие
Снимите переднее колесо.
Снимите тормозной диск.
Отверните гайку вала колеса.
Рис. 6.39 . Специальный ключ: 1 – ключ |
Удерживайте ступицу колеса с ключом KM-468-B ( рис. 6.39).
Отсоедините разъем жгута проводов датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля.
Отсоедините модуль подшипника колеса, отвернув 3 болта крепления.
Отверните 3 болта.
Отсоедините модуль подшипника колеса с защитным кожухом от поворотного кулака и вала колеса.
Рис. 6.40 . Снятие защитного кожуха: 1 – разъем жгута проводов; 2 – болты крепления; 3 – защитный кожух; 4 – модуль подшипника колеса |
Снимите защитный кожух с модуля подшипника колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте установочное положение модуля подшипника колеса и защитного кожуха. |
Установка
Присоедините модуль подшипника колеса.
Установите защитный кожух на модуль подшипника колеса.
Установите мдуль подшипника колеса с защитным кожухом на вал колеса и поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте установочное положение. Заверните 3 новых болта и затяните моментом 90 Н·м доверните на + 30° и + 15°. |
ПРИМЕЧАНИЕ Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом. |
Подключите разъем жгута проводов датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля.
Закрепите вал колеса на ступице колеса новой гайкой, затяните моментом 150 Н·м, отверните на 45°, затем затяните моментом 250 Н·м.
Удерживайте ступицу колеса с помощью специального инструмента KM-468-B.
Установите тормозной диск.
Установите переднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.