ПРИМЕЧАНИЕ Если коробка передач заменяется, должны быть заменены элементы перечисленные ниже. |
Штуцер привода сцепления.
Кронштейн демпфирующего блока двигателя.
Кронштейн троса переключения.
Задний кронштейн коробки передач.
Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.
Снимите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу.
Присоедините КМ 6001-A к корпусу передней оси.
Рис. 3.34 . Специальное приспособление КМ 6001-A для снятия коробки передач: 1 – специальное приспособление КМ 6001-A; 2 – шейка; 3 – задний опорный подшипник; 4 – передний опорный подшипник; 5 – шейка |
Ослабьте 2 болта (стрелки) направляющих на KM-6001-A ( рис. 3.34).
Установите KM-6001-A как показано на рисунке 3.34.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 шейки должны быть в отверстиях направляющей корпуса передней оси. |
Затяните 2 болта для шин регулировки.
Поверните передний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом переднего демпфирующего блока двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора. |
Поверните задний опорный подшипник до контакта с направляющим штифтом заднего кронштейна демпфирующего блока двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие штифты должны быть расположены в опорных подшипниках без зазора. |
Снимите корпус передней оси.
Снимите корпус воздушного фильтра со шлангом воздухозаборника.
Рис. 3.35 . Отсоединение элементов электропитания и нагнетательного трубопровода: 1 – нагнетательный трубопровод со штуцером; 2 – удерживающий хомут; 3 – выключатель фонарей заднего хода; 4 – разъем жгута проводов |
Отсоедините разъем жгута проводов (4), выключатель фонарей заднего хода ( рис. 3.35).
Закройте бачок гидропривода тормозной системы.
Заполните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX».
Отсоедините нагнетательный трубопровод со штуцером ( рис. 3.35).
ПРИМЕЧАНИЕ Установите внизу поддон чтобы вытекла тормозная жидкость. |
Разблокируйте удерживающий хомут отверткой и отсоедините от нагнетательного трубопровода.
Согните удерживающий хомут немного и повторно установите на штуцер.
Отсоедините левый демпфирующий блок двигателя.
Отсоедините от левого кронштейна демпфирующего блока двигателя.
Рис. 3.36 . Крепление левого кронштейна демпфирующего блока двигателя: 1 – болты |
Отверните 3 болта крепления ( рис. 3.36).
Рис. 3.37 . Крепление коробки передач |
Отсоедините верх коробки передач от двигателя, отвернув 4 болта крепления (стрелки на рисунке 3.37).
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости вытяните трубопровод системы охлаждения вверх и закрепите кабельными стяжками. |
ВНИМАНИЕ Не повредите жгуты проводов и элементы крепления. |
Опустите двигатель и коробку передач приблизительно на 5 см с помощью специального инструмента MKM-883-1.
Выньте валы колес из коробки передач.
Установите внизу поддон чтобы вытекло трансмиссионное масло.
ПРИМЕЧАНИЕ Валы колес остаются в ступицах колес. |
Присоедините валы колес к нижней части автомобиля.
Закройте отверстия валов колес заглушками.
Рис. 3.38 . Крепление переднего демпфирующего блока двигателя: 1 – болты крепления блока; 2 – болты крепления коробки |
Отсоедините передний демпфирующий блок двигателя от коробки передач, отвернув 2 болта крепления ( рис. 3.38).
Отсоедините коробку передач от поддона, отвернув 3 болта крепления ( рис. 3.38).
Рис. 3.39 . Крепление передней и задней части коробки передач: 1, 2 – болты крепления |
Отсоедините переднюю и заднюю часть коробки передач от двигателя, отвернув 2 болта крепления ( рис. 3.39).
ВНИМАНИЕ Не повредите жгуты проводов и элементы крепления. |
Снимите коробку передач.
Отодвиньте коробку передач от блока двигателя и аккуратно опустите.
Установка
Присоедините коробку передач к двигателю.
Убедитесь в правильности установки.
Поднимите и отцентрируйте коробку передач.
Присоедините переднюю и заднюю часть коробки передач к двигателю и затяните 2 болта крепления моментом 60 Н·м.
Установите поддон коробки передач и затяните 3 болта крепления моментом 40 Н·м.
Присоедините передний демпфирующий блок двигателя к коробке передач и затяните 2 болта крепления моментом 80 Н·м.
Установите валы колес.
Поднимите двигатель и коробку передач с помощью специального приспособления MKM-883-1.
ПРИМЕЧАНИЕ При монтаже корпуса передней оси, удостоверьтесь, что опорный подшипник KM-6001-A должным образом расположен в направляющем штифте переднего демпфирующего блока двигателя и заднем кронштейне демпфирующего блока двигателя. В случае необходимости, отрегулируйте установочное положение двигателя и коробки передач, используя специальное приспособление MKM-883-1. |
Установите корпус передней оси.
ПРИМЕЧАНИЕ Не устанавливайте центральный глушитель, переднюю выхлопную трубу, аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. |
Установите корпус воздушного фильтра и шланг воздухозаборника.
Установите левый демпфирующий блок двигателя.
Присоедините к левой опоре демпфирующего блока двигателя и затяните 3 болта крепления моментом 55 Н·м.
Присоедините коробку передач сверху и затяните 4 болта крепления моментом 60 Н·м.
Присоедините нагнетательный трубопровод со штуцером.
ПРИМЕЧАНИЕ Удерживающий хомут должен защелкнуться. |
Подключите разъем жгута проводов выключателя фонарей заднего хода.
Отсоедините специальное приспособление KM-6001-A от корпуса передней оси.
Установите центральный глушитель и переднюю выхлопную трубу.
Проверьте уровень жидкости в коробке передач.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости отрегулируйте тяги переключения коробки передач. |
Установите опору аккумуляторной батареи.
Установите аккумуляторную батарею.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.