ВНИМАНИЕ Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться. |
ПРИМЕЧАНИЕ Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры. |
Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.
Установите внизу поддон.
Рис. 3.30 . Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива |
Отверните болт слива масла ( рис. 3.30).
ПРИМЕЧАНИЕ Контрольный болт ( рис. 3.30 ) можно не отворачивать. |
Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин.
Установка
Рис. 3.31 . Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка |
Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия ( рис. 3.31).
Уровень трансмиссионного масла
Все коробки передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия.
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка.
ПРИМЕЧАНИЕ Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л. Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла. |
Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новую пробку. |
Установите аккумуляторную батарею.
Установите опору аккумуляторной батареи.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена
Запрограммируйте энергозависимую память.