ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
• Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.
• Визуально проверьте, нет ли утечек жидкисти вокруг бачка.
• Если уровень жидкости чрезвычайно низкий (ниже метки «MIN»), проверьте, нет ли утечек жидкости из системы сцепления.
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ
Примечание: Не пользуйтесь вакуумным или механическим устройством для прокачки гидропривода, поскольку подобные приспособления не обеспечивают полное удаление воздуха из системы.
Внимание:
• Следите за уровнем жидкости в бачке и не допускайте его опорожнения.
• Не проливайте жидкость для сцепления на окрашенные поверхности. Если же жидкость пролилась, немедленно вытрите ее и промойте участок водой.
• Выполните прокачку соединительной муфты (1).
1. Заправьте бачок свежей жидкостью для сцепления.
2. Подсоедините прозрачный виниловый шванг к штуцеру прокачки соединительной муфты.
3. 15 раз медленно до упора нажмите на педаль сцепления и отпустите с интервалом 2-3 секунды и удерживайте ее нажатой.
4. Надавите на стопорный палец (1) соединительной муфты (2) и зафиксируйте в таком положении,
Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.
5. Сдвиньте трубку сцепления (1) в направлении, показанном стрелкой.
Размер «А»: 5 мм
2: Картер сцепления
Размер «А»: 10 мм
6. Быстро нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее нажатой. Затем выпустите воздух из трубки.
Внимание: Удерживайте педаль нажатой, чтобы не дать трубке отойти от соединительной муфты при подводе давления к трубке.
7. Верните трубку сцепления (1) и стопорный палец в исходное положение.
8. Отпустите педаль сцепления и выждите 5 секунд.
9. Повторяйте пп. 3-8, пока в жидкости для сцепления не будет пузырьков воздуха.