ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель. Если двигатель холодный, прогрейте его на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.
3. Заглушите двигатель и подождите 10 минут, чтобы масло стекло в поддон двигателя.
4. Откройте капот.
5. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя.
6. Поднимите автомобиль домкратом и установите его на опорные стойки.
• Опорные стойки должны быть установлены под кузовом в специальных местах, предназначенных для подъема автомобиля на домкрате.
7. Снимите нижний щиток моторного отсека.
8. Поместите емкость для сбора масла под сливное отверстие.
9. С помощью гаечного ключа отверните сливную пробку и полностью слейте масло.
• Если необходима замена масляного фильтра, замените его.
10. Очистите и установите на место сливную пробку с новой уплотни-тельной прокладкой. С помощью гаечного ключа плотно затяните сливную пробку.
• Не превышайте момент затяжки сливной пробки.
Момент затяжки сливной пробки:
Двигатель HR16DE, MR20DE: 34 Н-м (3,5 кг-см)
Двигатель К9К: 20 Н-м (2,0 кг-см)
Двигатель M9R: 44 Н-м (4,5 кг-см)
11. Залейте в двигатель необходимое количество масла рекомендуемого качества и вязкости.
• Заправочная емкость системы смазки двигателя указана в разделе «Техническая информация».
12. Проверьте уровень моторного масла при помощи масляного щупа.
13. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте отсутствие подтеков масла вокруг сливной пробки. При необходимости, подтяните детали.
16. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.
17. Снова проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте моторное масло.
18. Установите на место нижний щиток моторного отсека.
19. Осторожно опустите автомобиль.
20. Закройте капот.