УСТАНОВКА
1. При установке новых кольцевых уплотнений в топливную форсунку соблюдайте следующее:
Внимание: Верхнее и нижнее кольцевое уплотнение отличаются. Не перепутайте их.
Со стороны топливной трубки: черный
Со стороны распылителя форсунки: зеленый
• Берите кольцевые уплотнения голыми руками. Не надевайте перчатки.
• Смажьте кольцевые уплотнения моторным маслом.
• Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.
• Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних частиц.
• При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку.
• Вставляйте кольцевое уплотнение в топливную трубку под прямым углом. Не сдвигайте и не перекручивайте его.
2. Вставьте топливную форсунку (4) в топливную трубку (1) следующим образом:
а. Вставьте зажим (2) в канавку (F) на топливной форсунке.
• Вставляйте зажим так, чтобы выступ (G) на топливной форсунке совместился с вырезом (D) на зажиме.
3: Кольцевое уплотнение(черное)
5: Кольцевое уплотнение (зеленое)
Внимание:
• Всегда заменяйте зажимы новыми.
• Ставьте зажим так, чтобы он не задевал за кольцевое уплотнение. В противном случае, замените кольцевое уплотнение.
b. Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом.
• Вставляйте ее, соблюдая центрирование.
• Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (В) топливной трубки вошел в вырез (С) на зажиме.
• Убедитесь, что фланец (А) топливной трубки надежно зафиксировался в установочной канавке (Е) на зажиме.
с. Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.
3. Поставьте топливную трубку и топливные форсунки в сборе на головку цилиндров.
Внимание: Не допускайте, чтобы наконечник распылителя топливной форсунки соприкасался с другими компонентами.
4. Установите топливную трубку и топливные форсунки в сборе на головку цилиндров.
• Затяните крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.
5. Подсоедините электропроводку к топливной форсунке.
6. Подсоедините топливный шланг следующим образом:
a. Убедитесь, что внутри и вокруг топливной трубки и быстросьемного штуцера нет повреждений и отложений посторонних частиц.
b. Нанесите тонкий слой свежего моторного масла на кончик топливной трубки.
c. Совместите центры и вставьте бы-стросьемный штуцер в топливную трубку без перекосов.
• Вставляйте быстросьемный штуцер в топливную трубку, пока первый буртик на топливной трубке полностью не войдет в быстросьемный штуцер, а второй буртик окажется под нижней кромкой быстросьемного штуцера.
Внимание:
• Вставляя топливную трубку в быстросьемный штуцер, придерживайте его за участок «А», как показано на рисунке.
• Чтобы не повредить кольцевое уплотнение внутри быстросьемного штуцера из-за установки с перекосом, точно совместите центры.
• Вставляйте, пока не услышите щелчок и не ощутите фактическое зацепление.
• Чтобы не спутать зацепление с похожим звуком, выполните следующую операцию.
d. Прежде чем закрепить топливную трубку хомутом, потяните за быстросьемный штуцер, придерживая за участок «А». Убедитесь, что
он полностью вошел в зацепление (подсоединился) так, что не соскочит с топливной трубки, е. Установите колпачок (2) на быстросьемный штуцер.
1. Топливный шланг
3. Топливная трубка
• Устанавливайте колпачок на быстросьемный штуцер стрелкой в сторону быстросьемного штуцера (сторону топливного шланга).
Внимание:
• Убедитесь, что быстросьемный штуцер и топливная трубка надежно вошли в зацепление с установочной канавкой на колпачке быстросьемного штуцера.
• Если колпачок устанавливается на быстросьемный штуцер с трудом, возможно, быстросьемный штуцер установлен неправильно. Проверьте правильность подсоединения еще раз.
f. Закрепите топливный шланг хомутом.
7. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.