СНЯТИЕ
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините шланг сапуна. См. выше.
3. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
4. Снимите аккумулятор. См. главу Электрооборудование.
5. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн {1).
6. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра (CSC). См. выше.
Внимание: Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.
7. Отсоедините разъем от выключателя парковка-нейтраль (PNP).
8. Отсоедините разъем от выключателя фонарей заднего хода.
9. Отсоедините провод заземления.
10. Снимите электропроводку с коробки передач.
11. Отсоедините трос выбора передач и трос переключения передач от коробки передач в сборе. См. выше.
12. Снимите стартер. См. главу Электрооборудование.
13. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
14. Слейте трансмиссионное масло. См. выше.
15. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
16. Снимите карданный вал в сборе. См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.
17. Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.
18. Снимите раздаточную коробку. См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.
19. Снимите кронштейны задних опор двигателя и заднюю реактивную штангу. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
20. Снимите балку подвески и стойку балку подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.
21. Подоприте коробку передач в сборе, а затем и двигатель в сборе подходящими домкратами.
Внимание: При установке подходящего домкрата не заденьте за выключатели.
22. Открутите крепежные болты коробки передач в сборе.
23. Открутите крепежную гайку сквозного болта опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
24. Снимите коробку передач в сборе с автомобиля.
Внимание:
• При снятии коробки передач закрепите ее на домкрате.
• Коробка передач в сборе не должна задевать за электропроводку и трубку сцепления.
25. Снимите концентрический рабочий цилиндр (CSC). См. выше.
Внимание: В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.