СНЯТИЕ
1. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше.
2. Снимите переднюю крышку и цепь ГРМ. См. выше.
3. Снимите звездочку масляного насоса и звездочку коленвала вместе с цепью привода масляного насоса. См. выше.
4. Снимите масляный поддон (верхний) следующим образом:
а. Ослабьте крепежные болты масляного поддона (верхнего) в порядке, обратном изображенному на рисунке.
b. Вставьте изогнутую отвертку с плоским жалом в места, отмеченные черными стрелками на рисунке, и создайте щель между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров.
с. Вставьте резец (специнструмент: KV10111100) между масляным поддоном (верхним) и блоком цилиндров. Перемещайте резец по периметру, постукивая по его торцу молотком.
Внимание:
• Не повредите контактные поверхности.
• При отгрузке с завода-изготовителя наносится более прочный герметик по сравнению с герметиками, применявшимися ранее. Поэтому не следует пытаться отделить поддон при помощи отвертки и т.п. на участках, кроме обозначенных.
• Не вынимайте масляный насос и фильтр грубой очистки масла из масляного поддона (верхнего).
5. При необходимости снимите датчик уровня масла.
6. Снимите задний сальник с коленвала.