СНЯТИЕ
1. Отсоедините воздуховод (впускной) и воздуховод (между корпусом воздухоочистителя и электроприводом дроссельной заслонки). См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод».
1. Отсоедините воздуховод (впускной) и воздуховод и резонатор в сборе. См. выше.
2. Отсоедините водяные шланги от электропривода дроссельной заслонки, во избежание вытекания охлаждающей жидкости поставьте заглушки (на моделях для Северной Европы).
Внимание:
• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.
• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
3. Выньте масляный щуп.
Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстие направляющей масляного щупа.
4. Снимите электропривод дроссельной заслонки.
Внимание:
• Обращайтесь с электроприводом с осторожностью и не допускайте ударов.
• Не разбирайте и не проводите регулировку.
5. Отсоедините разъем и шланг EVAP от электроклапана продувки угольного фильтра EVAP.
6. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза от впускного коллектора.
7. Снимите переднюю (1) и заднюю (2) опоры впускного коллектора.
8. Снимите впускной коллектор.
• Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенном на рисунке.
9. При необходимости снимите электроклапан продувки угольного фильтра EVAP с впускного коллектора.
Внимание: Обращайтесь с электроклапаном с осторожностью и не допускайте ударов.
10. При необходимости снимите опору впускного коллектора (центральную) с головки цилиндров.
Примечание: При установке впускного коллектора центр, опора служит направляющей.