ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
ПРОВЕРКА ДЛИНЫ ВЫСТУПАЮЩЕЙ ЧАСТИ ШТОКА
1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в усилителе тормоза вакуум -66,7 кПа (-500 мм рт.ст.).
2. Проверьте длину (А) выступающей части штока.
Стандарт
Длина (А) выступающей части штока: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
ПРОВЕРКА ДЛИНЫ НАЖИМНОГО ШТОКА
1. Ослабьте контргайку (1) и отрегулируйте длину нажимного штока (2) на стандартное значение (В).
Стандарт
Длина нажимного штока (В): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
2. Затяните контргайку с требуемым моментом.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Несколько раз нажмите на педаль тормоза с 5-секундными интервалами. Затем, нажав на педаль тормоза до упора, запустите двигатель. Убедитесь, что зазор между педалью тормоза и панелью пола уменьшается.
Примечание: При нажатии на педаль тормоза до упора может ощущаться легкий удар с небольшим щелчком. Это нормальное явление, которое объясняется работой тормозной системы.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ
• Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х. около 1 минуты. Заглушите его, подав вакуум к усилителю. Несколько раз нажмите на педаль тормоза с 5-се-кундными интервалами с обычным усилием и выпустите имеющийся вакуум. Убедитесь, что при нажатии на педаль тормоза зазор между педалью тормоза и панелью пола постепенно увеличивается (А —> В —> С).
• Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и заглушите двигатель при нажатой педали. Подержите педаль нажатой около 30 секунд и убедитесь, что ход педали не меняется.
Примечание: При нажатии на педаль тормоза до упора может ощущаться легкий удар с небольшим щелчком. Это нормальное явление, которое объясняется работой тормозной системы.