Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы
Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE
Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя
Задняя часть выхлопной системы
Очевидно, что системы выпуска отработавших газов рассматриваемых в данном руководстве моделей имеют разную конструкцию, так что мы ограничимся описанием моделей с катализатором. На моделях без катализатора, последний заменен глушителем. На иллюстрацияхПередняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE и Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя изображены передние части системы выпуска инжекторного и карбюраторного двигателей. На иллюстрации изображена задняя часть системы, которая с небольшими отличиями практически одинакова для всех моделей. Однако расположение и крепление задней части немного отличается, в чем Вы быстро убедитесь при осмотре установленной системы.
Руководствуясь этими иллюстрациями следует выполнить следующие работы:
|
- Подоприте систему снизу, чтобы была ослаблена подвеска.
- Ослабьте гайки с нижней стороны выпускного коллектора и отсоедините приемную трубу глушителя от коллектора. В зависимости от исполнения к коллектору присоединена одинарная или двойная приемная труба.
- Отвинтите все теплозащитные экраны с нижней стороны выхлопной системы.
- Удалите гайки и болт, чтобы отсоединить трубу от металлического уголка.
- Вывинтите лямбда-зонд со стороны приемной трубы глушителя, если речь идет об инжекторном двигателе.
- Удалите болты и удалите подвеску глушителя.
- Для снятия переднего участка системы удалите гайки, снимите болты сверху и отсоедините трубу от катализатора.
- Для снятия задней части системы удалите гайки и ослабьте резиновые подвески. Если требуется снять только основной глушитель и/или трубу, удалите элементы крепления согласно иллюстрации и отвинтите заднюю трубу на соединительном фланце глушителя или катализатора. У исполнения без катализатора средняя труба расположена между основным глушителем и приемной трубой и должна ослабляться соответствующим образом.
- Разберите систему как требуется, если система была снята в комплекте и вставьте новые детали.
- При установке описанных деталей учитывайте следующие моменты, в случае если заменяется вся система:
- Все моменты затяжки указаны на сопроводительных иллюстрациях.
- Прокладки между приемной трубой глушителя и катализатором, обратной стороной катализатора и задней трубой, задней трубой и основным глушителем всегда заменяйте, даже если они имеют еще удовлетворительный вид. В крайнем случае можно установить старую прокладку в хорошем состоянии с помощью герметика.
- Следите за достаточным расстоянием между элементами системы выпуска отработавших газов и другими деталями кузова.
- Ввинтите лямбда-зонд в приемную трубу и затяните с усилием 18-24 Н•м. После установки проверьте все резиновые детали. Они не должны быть натянуты, так как в противном случае лопнут через короткий промежуток времени.
- Установите все подвески в соответствии с монтажными схемами.
| |