- Отдайте крепежный болт и снимите сборку привода спидометра.
- Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите с раздаточной коробки задний картер (внешний вид коробки со снятым задним картером показан на сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности компонентов.
| - Закрепите циферблатный измеритель на раздаточной коробке, прижав его плунжер к передней приводной звездочке (см. сопроводительную иллюстрацию) и подвигайте звездочку вперед-назад. Считайте показание индикатора прибора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите ведомый вал и внимательно исследуйте состояние звездочки и сопутствующих компонентов. Изношенные и дефектные детали замените.
| - Снимите маслосток и снимите шестерню привода спидометра с ведомого вала.
- Снимите стопорное кольцо крепления вилки переключения привода 2-4 на своем штоке (компоненты механизма переключения раздаточной коробки представлены на сопроводительной иллюстрации).
- Отдайте крепежные болты и при помощи пары рычагов снимите центральный картер раздаточной коробки со сборкой ведомого вала с переднего картера. Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. Снимите регулировочную шайбу с заднего подшипника промежуточного вала.
- Извлеките стопорное кольцо и снимите со штока переключения 2-4 втулку и пружину. Постарайтесь запомнить установочное положение втулки. Выбросите стопорное кольцо.
- При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор между шестерней понижающей передачи и ступицей повышающей/понижающей передач (см. сопроводительную иллюстрацию). Если величина осевого люфта шестерни понижающей передачи выходит за допустимые пределы, внимательно проверьте состояние компонентов. Изношенные и поврежденные детали замените.
| | - Снимите стопорное кольцо с переднего конца ведомого вала.
- Установите сепаратор подшипников между ступицей повышающей/понижающей передач и шестерней понижающей передач, заведите захваты съемника под сепаратор и снимите ступицу (см. сопроводительную иллюстрацию). Снимите с ведомого вала шестерню понижающей передачи и роликовый подшипник. При помощи головки Т45 отдайте винты держателя подшипника поочередно выбейте ведомый и передний выходной валы настолько, чтобы появилась возможность их извлечения из центрального картера. Снимите приводную цепь с ведомого и переднего выходного валов.
Сборка входного и ведомого валов, извлеченная из раздаточной коробки - Снимите с переднего картера сигнальный датчик-выключатель 4WD и, на моделях с АТ, датчик-выключатель разрешения запуска (компоненты переднего картера раздаточной коробки показаны на сопроводительной иллюстрации).
- Выверните заглушки и извлеките из переднего картера пружины и шарики фиксаторов.
- Извлеките штоки переключения, муфту переключения повышающей/понижающей передач и вилку переключения. Снимите с входного вала роликовый подшипник. Извлеките плунжер фиксатора из отверстия фиксирующей пружины.
| | - Отдайте болты и при помощи рычага снимите держатель подшипника входного вала с переднего картера.
- Постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности.
- При помощи молотка с мягким бойком выбейте из переднего картера промежуточный и входной валы.
- Ослабьте гайку крепления пальца и наносите молотком с мягким бойком удары по торцу гайки до тех пор, пока палец частично не выйдет из рычага управления. Снимите гайку и извлеките палец.
- Снимите рычаг управления с внутреннего рычага переключения, извлеките рычаг переключения из переднего картера и при помощи отвертки снимите сальник. Выбросите сальник.
- Снимите стопорное кольцо и дистанционное кольцо, затем при помощи съемника и подходящей стальной пластины снимите подшипник с входного вала.
Компоненты входного вала - При помощи съемника снимите подшипники с переднего выходного вала (компоненты вала показаны на сопроводительной иллюстрации):
- Произведите разборку ведомого вала (см. сопроводительную иллюстрацию):
- Установите ведомый вал в пресс, подперев пластинами последнего приводную звездочку. Снимите с вала задний подшипник, шестерню сцепления, приводную звездочку и сборку синхронизатора.
- Снимите блокирующее кольцо синхронизатора, затем медленно снимите муфту синхронизатора с приводной звездочки, запоминая установочное положение скользящих ключей. Проследите, чтобы ключи с пружиной не выскочили в процессе снятия муфты.
- Снимите держатель подшипника, приводную звездочку и роликовый подшипник.
- Снимите с ведомого вала стопорное кольцо и дистанционное кольцо. Установите вал в пресс, подперев пластинами последнего передний подшипник и снимите подшипник с вала.
- Разберите на компоненты промежуточный вал (см. сопроводительную иллюстрацию):
- Снимите с переднего конца промежуточного вала стопорное и дистанционное кольца.
- При помощи пресса снимите передний и задний подшипники, затем снимите дистанционные кольца, тарельчатые пружины и зубчатые кольца.
- Снимите входной вал, затем с помощью съемника или молотка со скользящим бойком извлеките сальники приводных фланцев.
|