Проверка состояния внутренних компонентов
|
- Промойте все компоненты растворителем и просушите сжатым воздухом. Проследите, чтобы с сопрягаемых поверхностей картеров коробки были полностью удалены все следы старого герметика.
- Проверьте состояние всех валов и шестерен. Замените изношенные или поврежденные компоненты.
- Проверьте приводную цепь на наличие трещин, признаков износа и повреждений.
- Осмотрите подшипники на наличие признаков износа и повреждений. Проверьте свободу их вращения.
- Проверьте состояние скользящих ключей синхронизатора и их пружины.
| - Проверьте блокирующее кольцо синхронизатора на наличие трещин, деформации и повреждений. Полностью посадите кольцо на шестерню сцепления ведомого вала. Измерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), в случае необходимости замените кольцо и/или шестерню.
| - Проверьте рычаг, штоки и вилки переключения на наличие признаков износа, повреждений и деформаций. Удостоверьтесь в гладкости скользящих поверхностей. Проверьте усилие натяжения пружин фиксаторов.
- Проверьте картеры на наличие трещин и прочих повреждений.
- Замените дефектные компоненты.
| |
| Если рычаг управления, либо его крепежный палец требуют замены, следует менять их в комплекте. |