Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Patrol 1988-1997 Проверка состояния компонентов

Проверка состояния компонентов

Модели 4.2 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Оцените степень износа компонентов. Проверьте их на наличие повреждений и деформации, особое внимание уделяя состоянию валов и шестерен.
 Проверка состояния компонентов Nissan Patrol
  1. Проверьте подшипники и муфты на наличие признаков износа, трещин и каверн (см. сопроводительную иллюстрацию), оцените насколько свободно вращаются подшипники.
 border=

Если подшипник оборудован сепаратором и его состояние не может быть определено визуально, тщательно промойте подшипник в растворителе, слегка смажьте маслом и медленно повращайте рукой, проверяя на наличие рывков и точек заклинивания.

  1. Промаркируйте все компоненты сборки каждого синхронизатора. Медленно снимите муфту синхронизатора со ступицы, запоминая установочное положение скользящих ключей и пружин. Скользящие ключи подпружинены - проследите, чтобы они не выскочили при снятии муфты. Складывайте компоненты каждой сборки отдельно, так чтобы исключить всякую путаницу при сборке.
 border=

Для снятия скользящих ключей и задней пружины со ступицы синхронизатора задней передачи прежде снимите при помощи съемника пластину держателя и отдайте два болта, предварительно заглушив пробкой центр ступицы.

  1. Проверьте ступицы и муфты синхронизаторов на наличие признаков износа и повреждений, особое внимание уделяя состоянию шлицов и пазов под установку скользящих ключей (компоненты сборки синхронизатора пятой передачи показаны на сопроводительной иллюстрации).
 Проверка состояния компонентов Nissan Patrol 1 — шестерня 2 — скользящие ключи 3 — муфта 4 — пружина
  1. Оцените состояние скользящих ключей. Проверьте пружины на наличие признаков повреждения, деформации и потери развиваемого усилия.
  2. Проверьте блокирующие кольца синхронизаторов на наличие трещин и признаков деформации. Наденьте кольца на соответствующие шестерни до полной посадки и при помощи щупа лезвийного типа измерьте зазоры между кольцами и шестернями (см. сопроводительную иллюстрацию). При превышении зазорами допустимых значений замените соответствующие кольца.
 Проверка состояния компонентов Nissan Patrol 1 — шестерня 2 — синхронизатор
  1. Проверьте состояние компонентов верхней крышки, особое внимание уделяя штокам и вилкам переключения. Изношенные, деформированные и поврежденные детали замените.
  2. Осмотрите кожухи крышки, селектора и управления рычага переключения передач на наличие признаков износа и повреждений.
  3. Проверьте картер трансмиссии, кожух удлинения и купол сцепления на наличие трещин и прочих повреждений.
  4. Не подлежащие восстановлению компоненты замените.
 border=

Имеет смысл восстановить резьбу в отверстиях алюминиевых корпусов. Эту работу лучше всего поручить специалистам станции техобслуживания.

 border=

Если трансмиссия разобрана для проведения капитального ремонта, целесообразно будет заменить подшипники. Все стопорные кольца и цилиндрические штифты должны быть заменены в обязательном порядке. Стопорные кольца выпускаются различной толщины. Измеряйте требуемую толщину колец во время их снятия с компонентов трансмиссии.

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты в растворителе и просушите их сжатым воздухом.
  2. Оцените степень износа компонентов. Проверьте их на наличие повреждений и деформации, особое внимание уделяя состоянию валов и шестерен.
  3. Проверьте состояние и свободу вращения подшипников.
  4. Промаркируйте все компоненты сборки каждого синхронизатора. Медленно снимите муфту синхронизатора со ступицы, запоминая установочное положение скользящих ключей и пружин. Скользящие ключи подпружинены - проследите, чтобы они не выскочили при снятии муфты. Складывайте компоненты каждой сборки отдельно, так чтобы исключить всякую путаницу при сборке.
  5. Проверьте ступицы и муфты синхронизаторов на наличие признаков износа и повреждений, особое внимание уделяя состоянию шлицов и пазов под установку скользящих ключей.
  6. Оцените состояние скользящих ключей. Проверьте пружины на наличие признаков повреждения, деформации и потери развиваемого усилия.
  7. Проверьте блокирующие кольца синхронизаторов на наличие трещин и признаков деформации. Поочередно наденьте все кольца (за исключением блокирующего кольца синхронизатора задней передачи) на соответствующие шестерни до полной посадки и при помощи щупа лезвийного типа измерьте зазоры между кольцами и шестернями. При превышении зазорами допустимых значений замените соответствующие кольца.
  8. Уложите конус задней передачи на плоскую поверхность и прижмите к нему кольцо синхронизатора. При помощи циферблатного измерителя определите расстояние между задней поверхностью конуса и блокирующим кольцом. Если результат измерения превышает 0.7 мм, замените кольцо.
  9. Оцените состояние штоков и вилок переключения передач. Также проверьте на наличие признаков износ и повреждений ударный рычаг и фиксатор.
  10. Осмотрите несущую пластину, купол сцепления и кожух удлинения на наличие трещин и прочих повреждений.
  11. Не подлежащие восстановлению компоненты замените.
 border=

Все стопорные и уплотнительные кольца, а также цилиндрические штифты подлежат замене в обязательном порядке. Помните, что стопорные кольца отличаются друг от друга по толщине - измеряйте их при снятии. Составители данного Руководства рекомендуют также произвести замену подшипников и сальников.

Ремонт Nissan Patrol 1988-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?