Передняя подвеска рессорного типа
Обслуживание амортизаторов
Снятие и установка
Снятие
|
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под картер переднего моста.
- Отдайте гайку крепления верхнего конца амортизатора к шасси автомобиля. Снимите шайбы и резиновые втулки (см. сопроводительную иллюстрацию).
- Отдайте гайку крепления нижнего конца амортизатора к опорной пластине рессоры. Снимите шайбы и резиновые втулки.
- Снимите амортизатор с автомобиля.
| |
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Проследите за правильностью установки резиновых втулок и шайб крепежа.
- Проследите за правильностью установки амортизатора. Пылезащитная муфта должна быть обращена вниз и надета на нижний конец амортизатора.
- Затяните верхнюю крепежную гайку с усилием 20 ÷ 30 Нм, нижнюю - с усилием 47 ÷ 65 Нм.
| |
Проверка и прокачка
| Ниже приведено описание процедур проверки состояния амортизатора, для выполнения которых не требуется специальное оборудование. |
|
- Осмотрите корпус амортизатора на наличие вмятин, прочих повреждений и следов утечек. Дефектный амортизатор восстановительному ремонту не подлежит и должен быть заменен.
- Проверьте состояние резиновых втулок, в случае необходимости произведите замену.
- Зажмите амортизатор вертикально в тиски (за кольцо нижней опоры).
- Возьмитесь за верхнюю часть амортизатора и, потянув, поднимите вверх ее до упора, затем медленно опустите вниз, полностью сжав амортизатор.
- Повторите процедуру последнего параграфа шесть-восемь раз, полностью устранив люфты, определяемые присутствующим в амортизаторе воздухом. Если люфты не устраняются, амортизатор должен быть заменен.
| |