Снятие и установка впускного трубопровода
| Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. |
Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера)
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска). | 4. Снимите катушки зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Промаркируйте и отсоедините закрепленные на нагнетательной камере и корпусе дросселя шланги и жгуты электропроводки. 1 — Шланг вакуумного усилителя тормозов 2 — Катушки зажигания 3 — Электропроводка клапана iac/электромагнитного клапана оборотов быстрого холостого хода 4 — tps/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки 5 — Шланг клапана pcv 6 — Тросы газа/темпостата 7 — Патрубки сапунов 8 — Жгуты электропроводки 9 — Шланги охладительного тракта | 5. Снимите направляющую трубку egr и опорные кронштейны верхней секции впускного трубопровода с задней части верхней нагнетательной камеры. | Доступ к направляющей трубке egr и кронштейнам трубопровода крайне ограничен. | | 6. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода. Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным к ней корпусом дросселя. | 7. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и верхней нагнетательной камеры. Полностью удалив с поверхностей следы старой прокладки и герметика, протрите их смоченной в растворителе ветошью. 8. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую уплотнительную прокладку (меткой вперед), затем посадите сверху на нижнюю секцию трубопровода верхнюю нагнетательную камеру и, двигаясь в строго определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | |
Нижняя секция впускного трубопровода
|
1. Снимите верхнюю секцию трубопровода. 2. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции шланги и электропроводку. 3. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска). | 4. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки крепления трубопровода настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. | 5. Если трубопровод “прикипел” и не поддается отделению от головок цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок. | Ни в коем случае не поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность. | 6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью. 7. Установите новые прокладки и трубопровод, - проследите за правильностью размещения компонентов на крепежных шпильках. Наверните гайки. | 8. В строго определенном порядке в несколько этапов затяните крепеж трубопровода с требуемым усилием. | Усилия затягивания гаек отличаются от усилий затягивания болтов. | | 9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заправить систему охлаждения и сменить двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 10. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения. | |