Снятие и установка впускного трубопровода
Прежде чем приступать к снятию впускного трубопровода следует отсоединить электропроводку и шланги от перечисленных компонентов.
|
1 — Клапан pcv 2 — Вакуумный усилитель тормозов 3 — Исполнительное устройство клапана мощности 4 — Впускной воздуховод | 5 — Клапан egr с раструбом 6 — Сборка клапана iac/перекрывания подачи воздуха 7 — tps/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки 8 — Крышка распределителя зажигания с ВВ проводами |
| Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного остывания силового агрегата. |
Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера) |
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Слив охлаждающую жидкость из радиатора и блока двигателя, опорожните систему охлаждения, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска), затем отсоедините тягу, шланги и электропроводку от корпуса дросселя. 4. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и высвободите их из промежуточных фиксаторов на корпусе нагнетательной камеры. Снимите крышку распределителя и отведите ее в сторону, не отсоединяя ВВ провода. | 5. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации, ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода. Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным к ней корпусом дросселя. Отсоедините шину заземления, подведенную к нижней части нагнетательной камеры. Двигаясь от центра к краям, выверните крепежные болты нижней части камеры. | 6. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода, верхней и нижней частей нагнетательной камеры. Полностью удалив с поверхностей следы старой прокладки и герметика, протрите их смоченной в растворителе ветошью. 7. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую прокладку, затем посадите сверху нижнюю часть нагнетательной камеры и, двигаясь от краев к центру, затяните крепежные болты с требуемым усилием. | 8. Посадите на нижнюю камеру уплотнительную прокладку и установите верхнюю часть камеры. В строго определенном порядке затяните болты крепления верхней камеры с требуемым усилием. | | |
Нижняя секция впускного трубопровода |
1. Снимите верхнюю секцию трубопровода. 2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости, cts, электромагнитного клапана управления функционированием клапана мощности, электромагнитного клапана egr и датчика температуры egr. 3. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции трубопровода вакуумные шланги. 4. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска (см. Главу Системы питания и выпуска). | 5. Выверните крепежные болты и отсоедините от обращенного к трансмиссии торца трубопровода трубки охладительного тракта. | | 6. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки крепления трубопровода. | 7. Если трубопровод “прикипел” и не поддается отделению от головок цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок. | Ни в коем случае не поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность. | 8. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью. | 9. Прежде чем приступать к установке новых уплотнительных прокладок и трубопровода, проверьте состояние проложенных под ним трубок охладительного тракта. Установите прокладки и трубопровод, - проследите за правильностью размещения компонентов на направляющих штифтах. Наверните крепежные гайки. | | 10. В строго определенном порядке в три этапа затяните крепеж трубопровода с требуемым усилием. | Усилия затягивания гаек отличаются от усилий затягивания болтов. | | 11. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заправить систему охлаждения и сменить двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 12. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения. | |