Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Colt 1983-1993 Если двигатель стал слишком горячим - карбюраторный двигатель.

Если на дистанционном термометре видно, что двигатель перегрет, и Вы установили снижение мощности, или слышен ясно стук (детонация), значит двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям.
1. Подъехать к краю дороги, остановить автомобиль, переключить рычаг в положение "Р" - у автоматической коробки передач, или включить холостой ход - у механической коробки передач; затянуть ручной тормоз. Если работает кондиционер, выключить его.
2.  Если из радиатора или компенсационного бака с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающее   средство   или   идет   пар, отключите двигатель; откройте капот и подождать, .пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не выходят, двигатель не выключайте, но проверьте: работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет, тогда выключите зажигание.
3. Дополнительный контроль Проверьте клиновидный ремень
водяного насоса: не расслаблен ли он и нет ли трещин?
Визуальная проверка: герметичности радиатора, шлангов радиатора и нижней стороны автомобиля. Можно считать допустимым, если после эксплуатации из кондиционера капает вода. Когда двигатель функционирует, будьте внимательны: руки и одежда не должны находится вблизи движущегося вентилятора и клиновидного ремня.
4.    Если   клиновидный   ремень имеет трещины или если вытекает охлаждающее    средство,    тотчас отключите двигатель. Обратитесь в представительство Тойота для проведения необходимого ремонта.
5.  Если клиновидный ремень в порядке и не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бак с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, то в бак  надо  залить  воду  во  время функционирования двигателя. Заполните приблизительно до половины.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь снимите запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор разогреты. Тяжкие травмы могут быть вызваны кипящей жидкостью и паром, которые вырываются под давлением.
6. После охлаждения двигателя до нормальной температуры еще раз проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости заполните бак до половины. Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичности. В мастерской Тойота надо как можно скорее проверить систему охлаждения.
Ремонт Mitsubishi Colt 1983-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?