Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W463 1999-2008 Проверка крышки

Проверка крышки

Проверка крышки системы охлаждения

А — Крышка байонетного типа2 — Тестер3 — Крышка насадки4 — Насадка5 — Крышка системы охлаждения

6 — Редукционный клапанВ — Крышка резьбового типа2 — Тестер3а — Насадка5а — Крышка системы охлаждения

Конструкция резьбовой крышки двухступенчатого типа

1 — Горловина расширительного бачка2 — Крышка системы охлаждения3 — Нижний редукционный клапан4 — Верхний редукционный клапан

5 — Вакуумный клапана — Вентиляционный сверленияb — Кольцевая выточкас — Выпускной ниппель

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дав двигателю остыть, осторожно откройте крышку системы охлаждения, - крышка может иметь байонетную (А) или резьбовую (В) конструкцию: первая применяется на бензиновых моделях, вторая - на дизельных моделях. Имеет смысл немного подробнее остановиться на принципе функционирования резьбовой крышки, используемой на моделях, оборудованных двигателем серии 612. Крышка открывается в два приема: при повышении давления в системе до первого контрольного значения открывается вмонтированный в крышку нижний редукционный клапан, обеспечивая доступ во внутреннюю камеру крышки. При дальнейшем увеличении давления срабатывает верхний редукционный клапан и сброс давления осуществляется через специальные вентиляционные сверления в горловине расширительного бачка, - избыток газовой фазы поступает в кольцевую выточку горловины и далее через выпускной ниппель в атмосферу. Такая конструкция позволяет избежать переполнения расширительного бачка.

Крышка байонетного типа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините насадку (4) с крышкой (3) к тестеру (2).
  2. Подсоедините к насадке (4) крышку системы охлаждения (5).
  3. Создав требуемое давление (см. Спецификации), удостоверьтесь в исправности срабатывания редукционного клапана (6), - клапан должен плотно прижиматься к резиновому уплотнителю (стрелка) и слегка приподниматься при отпускании пружины.
  4. Неисправную крышку замените.

Резьбовая крышка двухступенчатого типа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините к тестеру (2) насадку (3а).
  2. Наверните на насадку крышку системы охлаждения (5а).
  3. Накачав требуемое давление (см. Спецификации), удостоверьтесь в исправности срабатывания обоих редукционных клапанов.
  4. Неисправную крышку замените.

Замена шлангов

 border=

См. также Разделы Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек и Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выявленные в процессе проверки состояния компонентов системы охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание) поврежденные шланги подлежат замене в обязательном порядке.
  2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  3. Ослабьте и отведите в сторону крепежные хомуты. Аккуратно снимите шланг с приемных патрубков. Если шланг не поддается снятию, попробуйте повращать его, стараясь не повредить патрубок, поломка которого чревата значительными затратами, - помните, что патрубки радиатора относятся к числу достаточно хрупких компонентов! Если шланг не поддается, его необходимо разрезать, - стоимость нового шланга несопоставима с затратами на приобретение сменного радиатора. Прежде чем разрезать шланг, приготовьте подходящий по типоразмеру сменный элемент.
  4. При установке нового шланга сначала наденьте на него хомуты, после чего установите шланг на патрубки. Если изначально устанавливались хомуты стяжного типа, замените их на винтовые/червячные. Для облегчения установки жестких шлангов смочите внутренние поверхности их концов мыльной водой или нагрейте в горячей воде, - во избежание расслоений не опускайте шланг в кипящую воду.
  5. После установки шланга на патрубки проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Установите хомуты на концы шланга, заведя их за развальцовку патрубков, и затяните их.
  6. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  7. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек охлаждающей жидкости из обслуженного узла.
Ремонт Mercedes-Benz W463 1999-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?