Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
Блок управления автоматической трансмиссией |
К38 — Модуль реле блокировки стартёра N2/2 — Блок управления SRS N15/1 — Блок управления 5-ступенчатой АТ (TCM) | N15/3 — Блок управления трансмиссии (TCM) N54 — Блок управления RCL |
Назначение контактов 13-контактного разъёма трансмиссии |
1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3) 2 — Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1) 3 — Датчик 2 оборотов (Y3/6n2) 4 — Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартёра (Y3/6s1) 5 — 6 — Напряжение питания э/магнитных клапанов 7 — Напряжение питания датчика 8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5) | 9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4) 10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2) 11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6) 12 — Корпус датчика 13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3) |
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN |
N15/3 — Блок управления ETC Х11/4 — Разъём DLC Y3/6b1 — Датчик температуры ATF Y3/6n2 — Датчик оборотов 2 Y3/6n3 — Датчик оборотов 3 Y3/6s3 — Контакт блокировки стартёра Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления Y3/6у2 — Электромагнитный клапан переключениями Y3/6у3 — Электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5 Y3/6у4 — Электромагнитный клапан переключения 3-4 Y3/6у5 — Электромагнитный клапан переключения 2-3 | Y3/6у6 — Электромагнитный клапан PWM блокировки гидротрансформатора А1 — Приборная доска CAN — Шина двигательного отсека N3/10 — Блок управления ME-SFI [МЕ] N15/3 — Блок управления ETC N15/5 — Блок управления электронного рычага переключения N47 — Блок управления антипробуксовочной системы N73 — Блок управления EIS |
Задачи Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения. Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента. Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9) · Развиваемый двигателем крутящий момент; · Переключение передач; · Аварийный режим; · Функционирование темпостата; · Активация системы ограничения скорости; · Функционирование стартёра; · Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02) · Рабочие параметры двигателя.
Блок управления электронного рычага переключения (N15/5) · Положение рычага; · Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5); · Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02)
Блок управления антипробуксовочной системы (N47) · Частота вращения колёс; · Крутящий момент тормозных механизмов; · Факт выжимания педали ножного тормоза; · Состояние стояночного тормоза.
Блок управления EIS [EZS] (N73) · Состояние контактных клемм; · Вариант трансмиссии.
Приборная доска (А1) · Положение рычага селектора/выбранная передача.
Блок управления антипробуксовочной системы (N47) · Вариант трансмиссии; · Информация о выбранной передаче.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9) · Развиваемый двигателем крутящий момент; · Аварийный режим; · Активация режима движения; · Положение рычага селектора Р/N; · Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5) · Вариант трансмиссии.