Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 |
12 — Выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерён и сцепление К3 13 — Упорный игольчатый подшипник 13а — Упорная прокладка 58 — Ведущий вал со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерён 58а — Тефлоновые кольца | 83 — Сцепление К1 138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерён А — Масляный канал для блокировки сцепления В — Масляный канал к сцеплению К2 |
Снятие |
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор. 2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных шестерён и сцепление К3 (12). 3. Снимите упорный игольчатый подшипник (13) и упорную прокладку (13а). 4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерён (58). 5. Снимите сцепление К1 (83). | |
Установка |
1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца в паз в тормозе В1. 2. Установите сцепление К1 (83). 3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца (58а) в паз сцепления К2. 4. Установите ведущий вал со сцеплением К2 и передний блок планетарных шестерён (58). 5. Установите упорную прокладку (13а) и упорный игольчатый подшипник (13). 6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных шестерён и сцепление К3 (12). 7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатора. | |