Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W203 2000-2007 Рулевое управление и подушки безопасности

Рулевое управление и подушки безопасности

Рулевое управление и подушки безопасности - общие сведения и меры безопасности

Рулевое управление
 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203
1 — Рулевая колонка 2 — Карданный шарнир 3 — Зубчато-реечная передача рулевого механизма 4 — Поворотный кулак правый 5 — Рулевая тяга правая 6 — Защитный чехол правый 7 — Защитный чехол левый 8 — Рулевая тяга левая
Реечный рулевой механизм
 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203
1a — Картер рулевого механизма 1b — Резиновые подушки опор 1e — Масляные линии 1g — Защитные кожухи с крепежными хомутами 2 — Рулевые тяги 3 — Крышка с маркировкой центрального положения реечного механизма (стрелка) 4 — Корпус лопастного затвора и управляющей втулки 5b — Разъём правой напорной камеры 5c — Разъём левой напорной камеры 6 — Компенсатор люфта рулевой рейки
Элементы реечного рулевого механизм
 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203
1 — Зубчато-реечная передача рулевого механизма 2 — Защитный чехол правый 3 — Опора нижняя 4 — Стопорная планка, для рулевого управления у поперечины 5 — Болт М12 6 — Уплотнительное кольцо* 7 — Хомут большой* 8 — Защитный чехол левый* 9 — Хомут малый* 10 — Наконечник рулевой тяги 11 — Гайка, 55Нм, самостопорящаяся, обязательно замените на новую 12 — Гайка М14 13 — Рулевая тяга 14 — Болт М8 15 — Рулевая колонка 16 — Гайка М8

*) Ремонтный комплект защитного чехла

Компенсатор люфта рейки рулевого управления
 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203
1 — Компенсатор люфта рулевой рейки 2 — Картер рулевого механизма
Гидравлический контур и элементы чувствительного к скорости автомобиля рулевого управления
 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203
4a — Торсионная штанга 4b — Ведущая шестерня 4i — Управляющая втулка 4j — Передаточная рейка 4k — Лопастный затвор A — Под давлением B — Без давления I — Правый исполнительный цилиндр (левый поворот) II — Левый исполнительный цилиндр (правый поворот) Y10 — Электромагнитный клапан SPS N47 — Блок управления антипробуксовочной и стабилизирующей систем
 Рулевое управление и подушки безопасности Mercedes-Benz W203

Расположение насоса гидроусилителя руля (30)

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма в виде зубчато-реечной передачи и тяг рулевого привода. Рулевая колонка передаёт движения рулевого колеса на рулевой механизм. Зубчатая рейка рулевого механизма в соответствии с поворотом рулевого колеса перемещается вправо или влево. Рулевые тяги через шарниры и поворотный кулак передают рулевые усилия на передние колёса. Зубчато-реечная передача рулевого механизма выполнена беззазорной и не требует обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания требуется лишь контроль защитных чехлов и пылезащитных колпачков наконечников рулевых тяг. Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель, обеспечивающий снижение усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Коэффициент усиления возрастает при увеличении скорости движения. Гидроусилитель содержит гидронасос и резервуар рабочей жидкости. Гидронасос засасывает жидкость из резервуара и подаёт её под высоким давлением к управляющему клапану в рулевом механизме. Управляющий клапан имеет механическую связь с рулевым шпинделем и направляет жидкость в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую полость рабочего цилиндра в корпусе рулевого механизма. Здесь жидкость воздействует на поршень и таким образом поддерживает процесс управления. Одновременно поршень выдавливает жидкость из противоположной полости рабочего цилиндра через возвратный трубопровод в резервуар жидкости. Функционирование чувствительного к скорости гидроусилителя руля (SPS) Электронное управление электромагнитным клапаном SPS Y10 осуществляется блоком управления N47 в зависимости от скорости автомобиля. При вращении рулевого колеса ведущая шестерня (4b) воздействует на рейку (4j). Вращающийся ползун (4k) посредством торсионной штанги (4a) поворачивается вокруг управляющей втулки (4i) и упирается в рейку (4j), что приводит к изменению относительного положения управляющих канавок. При этом поток масла под напором подается в камеру правого или левого исполнительного цилиндра (I или II), вызывая осевое смещение рейки (4j) в соответствующем направлении. Масло из разгруженного исполнительного цилиндра вытесняется и через открытые возвратные канавки в управляющей втулке (4i) направляется обратно в резервуар рулевого насоса. Меры безопасности Производство сварочных и рихтовочных работ с элементами рулевого управления не допускается. Самостопорящиеся болты и гайки, а также болты и гайки, имеющие коррозию, должны заменяться на новые.
 border=

Моменты затяжки резьбовых соединений должны обязательно выдерживаться.

В рулевом колесе расположена подушка безопасности водителя. Подушка безопасности представляет собой складывающийся воздушный мешок, который заполняется воздухом при лобовом столкновении автомобиля и таким образом защищает верхнюю часть туловища и голову водителя. При лобовом столкновении соответствующей силы блок управления посылает сигнал запалу подушки безопасности. В результате взрыва образуется газ, который надувает подушку в течение нескольких миллисекунд. Этого времени достаточно, чтобы демпфировать перемещение движущейся вперёд верхней части туловища водителя. Затем в течение нескольких секунд подушка безопасности снова складывается, т.к. газы выходят из подушки через имеющиеся отверстия.
Ремонт Mercedes-Benz W203 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?