Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерён
Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен |
42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен 42а — Игольчатый подшипник 42b — Тефлоновые кольца 42с, 43а — Упорная прокладка 42d — Упорный игольчатый подшипник 42е — Прокладка 42f — Стопорное кольцо | 43 — Задний блок планетарных шестерен 44 — Сцепление К3 45 — Задний полый вал С — Выпускной масляный канал для сцепления К3 D — Впускной масляный канал для сцепления К3 |
Проверка зазора между прокладкой 42е и стопорным кольцом 42f |
42 — Выходной вал 42с — Упорная прокладка 42d — Игольчатый подшипник 42е — Прокладка | 42f — Стопорное кольцо 44 — Сцепление К3 |
Разборка |
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора. 2. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. 3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного вала. 4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42е), упорный игольчатый подшипник (42d) и упорную прокладку (42с) с выходного вала. 5. Снимите сцепление К3 (44). 6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала. 7. Снимите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён с выходного вала. 8. Снимите упорную прокладку (43а). 9. Снимите многодисковый тормоз В1 и масляный насос. | |
Сборка |
1. Установите упорную прокладку (43а) манжетой по направлению к водилу. 2. Установите задний блок планетарных шестерён (43) со встроенным полым валом, центральным блоком планетарных шестерён на выходной вал. 3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе. 4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные кольца на полом вале и замените их, если необходимо. 5. Установите сцепления К3. 6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник и упорную прокладку. 7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз так, чтобы они установились вместе. 8. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42е) и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте зазор с помощью прокладки (42е). Толщина прокладок: 3.0, 3.4 и 3.7 мм. 9. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. | |