Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке»
Многодисковые тормоза В2, В3 и шестерня блокировки при «Парковке» |
2 — Корпус трансмиссии 11 — Болты 14 — Многодисковый тормоз В2 15 — Шестерня блокировки при «Парковке» 133 — Многодисковый тормоз | В3, 133а — Стопорное кольцо 133b — Пружинная прокладка |
Проверка зазора «L» в многодисковом тормозе В3 |
2 — Корпус трансмиссии (наружная опора тормоза В3) 14а — Поршень 133а — Наружный диск толщиной 6.5 мм 133b, 133с — Наружные диски толщиной 1.8 мм | 133d — Дисковая пружина 133е — Фрикционные диски 133f — Стопорное кольцо «L» — Зазор |
Разборка |
1. Снимите коробку передач с гидротрансформатора. 2. Снимите многодисковый тормоз В3 (133) и пружинную прокладку (133b), вынув стопорное кольцо (133а) из корпуса трансмиссии. 3. Отверните болты (11). 4. Извлеките многодисковый тормоз В2 (14) из корпуса трансмиссии. 5. Снимите шестерню блокировки при «Парковке» (15). | |
Сборка |
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте и измерьте зазор в многодисковом тормозе В3. Зазор «L» в многодисковом тормозе В3: 1.0 - 1.4 мм. Установите диски тормоза В3 вместе в порядке, представленном на иллюстрации 12.6, и вставьте их по очереди. Измерьте зазор «L» между стопорным кольцом (133f) и наружным диском (133а) в трёх точках. Во время измерения стопорное кольцо (133f) должно касаться верхнего кольца подшипника в пазу наружной опоры тормоза (2). Отрегулируйте зазор с помощью стопорных колец (133f), если необходимо. Толщина стопорных колец: 3.2, 3.5, 3.8, 4.1, 4.4 и 4.7 мм. | |