Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости в Главе Текущее обслуживание |
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! |
Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться снова. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна сливаться с бытовыми отходами. |
Датчик-выключатель уровня охлаждающей жидкости помещается на дне расширительного бачка в правой части двигательного отсека |
Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка цилиндров, блок цилиндров, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена на новую. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из легкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях. Описание процедур замены жидкости приведено в Главе Текущее обслуживание.