Снятие и установка промежуточного картера
Детали установки промежуточного картера
Детали установки промежуточного картера
|
20 — Ведомый вал 33 — Косозубая шестерня 2-й перелечи 35, 65, 73, 78 — Наружные обоймы подшипников 36, 44, 49a, 66 — Прокладки 45 — Стопорное кольцо 46 — Вал передачи заднего хода 47, 55, 60 — Игольчатые подшипники 48 — Шестерня заднего хода 49 — Промежуточная пластина 51 — Ступица 52 — Косозубая шестерня заднего хода | 53 — Кольцо синхронизатора 57, 61 — Втулки 58 — Синхронизатор 59 — Косозубая шестерня 1-й передачи 62 — Муфта включения 1-й передачи 63 — Вилка включения 64 — Рычаг включения 65 — Фрикционное кольцо 67 — Листовая пружина 69 — Болт 70 — Шариковый подшипник |
Снятие
|
1. Снимите стопорное кольцо (45). Снимите шестерню заднего хода (48) с игольчатым подшипником и двумя прокладками (44) вала заднего хода (46). | | 2. Снимите косозубую шестерню (52) передачи заднего хода со ступицей (51) с помощью съемника и снимите игольчатый подшипник (55). | | 3. Снимите с ведомого вала рычаг (64), вилку (63) и муфту (62) включения 1-й передачи. | | 4. Снимите синхронизатор (58) 1-й/задней передач вместе с втулкой (57) передачи заднего хода. | | 5. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 1-й передачи (59) с кольцом синхронизатора (63) и игольчатым подшипником (60). | | 6. Поддев двумя отвертками, извлеките фрикционное кольцо (65) и втулку (61) настолько, чтобы фрикционное кольцо (65) выступало примерно на 3 мм. Если втулка сильно запрессована, ее необходимо чуть-чуть нагреть. | | 7. Снимите фрикционное кольцо и втулку с помощью съемника. | | 8. Отверните болты (69) крепления держателя. | | 9. Снимите промежуточный картер (49) с коробки передач. | | 10. С помощью съемника снимите косозубую шестерню 2-й передачи (33) и шариковый подшипник (70) с держателем (73). | | 11. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 2-й передачи (33) и прокладки (36). | | |
Установка
|
1. Запрессуйте шариковый подшипник (70) в промежуточную пластину и закрепите держателем (73). Затяните болты (69) с усилием 30 Нм. | | 2. Замените прокладку. | 3. С помощью пресса, запрессуйте промежуточную пластину на ведомый вал и корпус коробки передач. | | 4. Установите прокладки (66) на фрикционное кольцо (65). | | 5. Установите синхронизатор (58) фланцем по направлению к конической шестерне (59) 1-й передачи. Нагрейте втулку примерно до 80°С. | | 6. Вставьте вилку в рычаг так, чтобы короткое плечо (стрелка) расположилось по направлению к муфте заднего хода. | | |
Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.