Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов
Проверка
|
1. Установите поршень первого цилиндра в положение 45° перед ВМТ. | 2. Заблокируйте распределительные валы через отверстия в крышках первых подшипников с помощью четырех стержней (1) диаметром 6.5 мм. | | |
Регулировка (положение 45° перед ВМТ)
|
1. Снимите верхний скользящий рычаг (2a). | | 2. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ. | 3. Проверните распределительные валы в направлении вращения двигателя, начиная с правого выпускного распределительного вала (1). Начните регулировку с левого выпускного распределительного вала (4), ослабленная часть цепи (стрелки) возле натяжителя должна перемещаться вращением распределительных валов (1), (2) и (3). | | 4. Установите левый выпускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем. | | 5. Установите левый впускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем. Распределительный вал находится в положении «отставания». 6. Установите правый впускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1). Распределительный вал находится в положении «отставания». | | 7. Установите правый выпускной распределительный вал в контрольное положение с помощью ключа (3). Установите цепь привода ГРМ на звездочку и заблокируйте распределительный вал стержнем (1). | | 8. Далее установка производится в порядке, обратном снятию. | |