1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. |
2. На моделях с кондиционером: присоедините защитную пластину к конденсатору кондиционера. Отсоедините маслопроводы от масляного радиатора. | |
3. Отверните хомуты крепления маслопроводов к кузову. | |
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера. |
5. Откачайте жидкость из резервуара усилителя рулевого управления с помощью насоса. | |
6. Отсоедините компрессор кондиционера от двигателя. Для этого отверните болты (35) и гайки креплений трубопроводов. Закрепите компрессор сбоку в нижней части двигательного отсека с присоединенными трубопроводами. | |
7. Отверните возвратный и нагнетающий трубопроводы от насоса усилителя рулевого управления и двойного насоса высокого давления. | |
8. Отверните нагнетающий трубопровод от насоса (1), отверните болты М8 (3) крепления насоса к кронштейну (2) и отсоедините нагнетающий трубопровод от фиксаторов. |
9. Откройте крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в системе питания. Отверните топливопроводы. | |
10. Отсоедините приводной трос (30) от контрольного рычага (5). Для этого сожмите пластиковый зажим (28). | |
11. Отсоедините патрубки отопителя и вакуумные трубки в двигательном отсеке. На моделях с АТ: отсоедините вакуумную трубку от 2-канального клапана. |
12. Снимите крышку (3), откройте кабельный трубопровод (1) и отсоедините его с правой стороны. | |
13. Отсоедините разъемы (Х26/17) и (X16/1x1) проводки двигателя. Нажмите собачку и поверните ее под 90° влево, чтобы отсоединить разъем (Х16/1x1). | |
14. Отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала (L5), от блока управления (В), датчиков детонации (А16) и отсоедините вакуумные трубки. | |
15. Отсоедините всасывающую трубку системы улавливания паров бензина от переходника в колесной арке левого колеса. |
16. Отсоедините диагностический разъем (Х11), отсоедините разъем проводки от датчика ВМТ от заднего диагностического разъема. | |
17. Отверните провод (Х27) от стартера и провод цепи 30 (Х4/10) спереди справа в нижней части перегородки двигательного отсека. | |
18. Отсоедините карданный вал, отвернув болты крепления . | |
19. Ослабьте болты крепления опоры промежуточного подшипника карданного вала, но не снимайте ее. 20. Ослабьте гайку карданного вала. Переместите назад карданный вал насколько это возможно. |
21. На моделях с АТ выпрессуйте стопорные рычаги и отсоедините тяги переключения передач от рычага переключения передач. Отсоедините гидравлический трубопровод (стрелка) рабочего цилиндра сцепления от переходника. | |
22. На моделях с АТ ослабьте крепежные хомуты (23) и отверните трос (6) от клапана включения понижающей передачи (61) или снимите его. | |
23. Отверните провод соединения на «массу» от трансмиссии. |
24. Снимите разъем от выключателя блокировки стартера (8). Разъем выключателя блокировки стартера зафиксирован белым пластиковым кольцом (стрелка). Перед снятием разъема блокировочное кольцо должно быть поднято и повернуто вверх в направлении стрелки. Отсоедините тягу (9) от рычага селектору переключения передач. | |
25. С помощью двух отверток выпрессуйте переходник (8) от троса. | |
26. Отсоедините разъем проводки от клапана защиты трансмиссии от перегрузки. | |
27. Присоедините подъемник к проушинам двигателя. Отрегулируйте подъем двигателя так, чтобы двигатель мог быть подмят горизонтально. Поднимите двигатель с помощью домкрата. |
28. Отверните задний кронштейн крепления двигателя без опор. Отверните болты (1). 29. Отверните болты (2) кронштейна (3) трансмиссии. | |
30. Отверните болты a крепления левой и правой опор двигателя. | |
31. Поднимите двигатель с коробкой передач и извлеките их из двигательного отсека. | |
32. В случае необходимости снимите заднюю опору. |