Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 3 2003-2008 Устранение зазоров первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

Устранение зазоров перед установкой подшипников
Рис. 3.59 . Устранение зазоров перед установкой подшипников
Для установки подшипников установите специальные приспособления (стержни) в отверстия А и В селекторов и поверните селекторы таким образом, чтобы увеличить зазор. После этого поверните специальное приспособление в обратном направлении до устранения зазоров ( рис. 3.59).
Расширение селекторов вручную
Рис. 3.60 . Расширение селекторов вручную
Вручную расширьте селекторы до упора ( рис. 3.60).
Измерение зазора в селекторе
Рис. 3.61 . Измерение зазора в селекторе
Используйте щуп, чтобы измерить зазор в специальном приспособлении (селекторе) ( рис. 3.61).
ВНИМАНИЕ
Измеряйте зазор по всей окружности селектора.
Запомните максимальное значение и выберите прокладку следующим образом.
Регулировочная прокладка первичного вала:
выберите самую тонкую допустимую прокладку из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.
Стандартный зазор: 0–0,05 мм.
Пример:
значение измерения щупа – 0,57 мм;
диапазон толщин прокладок: (0,57 мм – 0,05 мм) – (0,57 мм – 0 мм)= 0,52 мм – 0,57 мм;
прокладка: 0,55 мм.
Регулировочная прокладка вторичного вала:
выберите самую тонкую допустимую регулировочную прокладку вторичного вала из таблицы, чтобы получить стандартный зазор.
Величина натяга: 0,03–0,08 мм.
Пример:
значение измерения щупа: 0,57 мм;
диапазон толщин прокладок: (0,57 мм + 0,03 мм) – (0,57 мм + + 0,08 мм) = 0,60 мм – 0,65 мм;
прокладка: 0,60 мм.
Установка динамометрического ключа
Рис. 3.62 . Установка динамометрического ключа
Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ ( рис. 3.62).
Регулировка зазора селектора
Рис. 3.63 . Регулировка зазора селектора
Отрегулируйте зазор специального приспособления (селектора), чтобы получить определенное значение предварительной нагрузки/динамометра ( рис. 3.63).
ПРИМЕЧАНИЕ
Считайте значение предварительной нагрузки, когда дифференциал начинает поворачиваться.
Измерьте несколько раз и вычислите среднее значение.
Предварительная нагрузка: 0,5 Н·м.
Значение на динамометре: 5 Н.
Измерение зазора в селекторе для дифференциала
Рис. 3.64 . Измерение зазора в селекторе для дифференциала
Используйте щуп для измерения зазора в селекторе для дифференциала ( рис. 3.64).
Прибавьте 0,15 мм к измеренному зазору и выберите комбинацию прокладок, которая дает значение самое близкое к измеренному.
Пример: 0,32 мм + 0,15 мм = 0,47 мм.
Ближайшая прокладка (на толстой стороне): 0,47 мм – 0,50 мм
Снимите картер главной передачи и специальное приспособление.
Снимите селекторы, первичный вал и дифференциал.
Снимите обоймы подшипников.
Установка обоймы подшипника первичного вала
Рис. 3.65 . Установка обоймы подшипника первичного вала
Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника первичного вала, используя подходящую трубу ( рис. 3.65).
ВНИМАНИЕ
Используйте регулировочную прокладку (ки), выбранную при регулировке предварительного натяга в подшипнике.
Установка обоймы подшипника вала дифференциала
Рис. 3.66 . Установка обоймы подшипника вала дифференциала
Установите регулировочную прокладку (ки) и обойму подшипника вала дифференциала, используя подходящую трубу ( рис. 3.66).
ВНИМАНИЕ
Используйте регулировочную прокладку (ки), выбранную при регулировке предварительного натяга в подшипнике.
Ремонт Mazda 3 2003-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?