Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
В системе впуска двигателя установлен воздушный фильтр.
Все шланги и трубопроводы системы впуска подключены к соответствующим штуцерам.
Все вспомогательное оборудование (кондиционер, потребители электрической энергии) выключены.
Все вакуумные линии (шланги и трубопроводы) подключены к соответствующим штуцерам.
Все электрические разъемы системы впрыска топлива соединены.
Начальный угол опережения зажигания должен быть правильно отрегулирован.
Рычаг управления автоматической коробкой передач находится в нейтральном положении.
Дополнительный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя и прибор для измерения концентрации СО/СН в отработавших газах должны быть откалиброваны в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации этих приборов.