Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 3 2003-2008 Система впуска

Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.
– впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы.
– система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя.
Система впуска автомобиля Mazda 3
Рис. 2.56 . Система впуска автомобиля Mazda 3: 1 – воздушный фильтр; 2 – регулятор холостого хода; 3 – резонансная камера; 4 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS (L3); 5 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 6 – двигатели L8, LF; 7 – впускной коллектор; 8 – исполнительный механизм заслонки системы VIS (L3); 9 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 10 – обратный клапан системы VAD (L3); 11 – педаль управления подачей топлива (R.H.D); 12 – тросик акселератора (R. H. D); 13 – педаль управления подачей топлива (L.H.D); 14 – тросик акселератора (L.H.D); 15 – заслонка системы VAD (L3); 16 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD (L3)
– используется система впуска с переменными характеристиками (VIS). Эта система аналогична системе VICS современной модели 323 (BJ) с двигателем FS.
Ремонт Mazda 3 2003-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?