Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.
– впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы.
– система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя.
Рис. 2.56 . Система впуска автомобиля Mazda 3: 1 – воздушный фильтр; 2 – регулятор холостого хода; 3 – резонансная камера; 4 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS (L3); 5 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 6 – двигатели L8, LF; 7 – впускной коллектор; 8 – исполнительный механизм заслонки системы VIS (L3); 9 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 10 – обратный клапан системы VAD (L3); 11 – педаль управления подачей топлива (R.H.D); 12 – тросик акселератора (R. H. D); 13 – педаль управления подачей топлива (L.H.D); 14 – тросик акселератора (L.H.D); 15 – заслонка системы VAD (L3); 16 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD (L3) |
– используется система впуска с переменными характеристиками (VIS). Эта система аналогична системе VICS современной модели 323 (BJ) с двигателем FS.