Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите управляющий масляный клапан.
Рис. 2.118 . Первичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – золотниковый клапан |
Проверьте положение золотникового клапана управляющего масляного клапана. Он должен находится в положении максимального запаздывания момента открытия или закрытия клапанов двигателя, как показано на рисунке 2.118.
Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если это не так, зарядите аккумуляторную батарею.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана и убедитесь, что золотниковый клапан работает и перемещается в положение максимального опережения открытия или закрытия клапанов двигателя. Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ Варианты подачи напряжения аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана: – Плюс аккумулятора – на вывод A, минус – на вывод B – Плюс аккумулятора – на вывод B, минус – на вывод A |
Рис. 2.119 . Вторичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – опрежение открытия и закрытия клапанов; 2 – запаздывание открытия и закрытия клапанов; 3 – золотниковый клапан |
Отключите аккумуляторную батарею и убедитесь, что золотниковый клапан вернулся в положение максимального запаздывания открытия или закрытия клапанов двигателя. Если это не так, замените управляющий масляный клапан ( рис. 2.119).