ВНИМАНИЕ Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут. |
Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.
Рис. 2.286 . Установка специального приспособления для измерения давления масла |
Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла ( рис. 2.286).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину, и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ Давление масла зависит от вязкости и температуры. |
Давление масла при температуре 100 °C: 330–380 кПа.
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.
ВНИМАНИЕ Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала. |
Рис. 2.287 . Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла |
Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.287.
Установите датчик давления масла.
Момент затяжки: 12–18 Н·м.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки, определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.