ВНИМАНИЕ Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут. |
Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.
Рис. 2.200 . Установка специального приспособления для измерения давления масла |
Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла ( рис. 2.200).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.
ПРИМЕЧАНИЕ Давление масла зависит от вязкости и температуры. |
Давление масла
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см 2 при 3000 мин –1);
L3: 395–649 кПа
(4,03–6,61 кгс/см 2 при 3000 мин –1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.
ВНИМАНИЕ Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала. |
Рис. 2.201 . Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла |
Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.201.
Установите датчик давления масла.
Момент затяжки: 12–18 Н·м.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.