Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 3 2003-2008 Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления

Содержание раздела

Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления

Датчик положения распредвала (СМР) Датчик положения распредвала (СКР)

Датчик положения распредвала (СМР)

Рис. 2.228 . Форма волны выходного сигнала датчика положения

Датчик положения распредвала (СКР)

Для определения положения коленчатого вала датчик положения коленвала

Регулятор холостого хода (IAC)

Регулятор холостого хода Mazda S (GG) по существу перенесен с современной

Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)

Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на

Система пуска с переменными характеристиками (VIS)

Система VIS Mazda 3 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с

Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)

Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для

Управление механизмом изменения фаз газораспределения

Управление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 3 (GG) по

Управление впрыском топлива

Основные характеристики Существуют два режима работы системы впрыска

2.5.3.1 Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления Датчик положения распредвала (СМР) Датчик положения распредвала (СКР) Регулятор холостого хода (IAC) Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD) Система пуска с переменными характеристиками (VIS) Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS) Управление м...

2.5.3.2 Датчик положения распредвала (СМР) 140192 original 780 Рис. 2.228 . Форма волны выходного сигнала датчика положения распредвала: 1 – датчик положения распредвала; 2 – распредвал впускных клапанов; 3 – угол поворота распредвала 30°; 4 – угол поворота коленчатого вала; 5 – выходной сигнал датчика положения распредвала; 6 – двигатели LF и L8...

2.5.3.3 Датчик положения распредвала (СКР) 140212 original 781 Для определения положения коленчатого вала датчик положения коленвала обнаруживает импульсные сигналы от задающего колеса. Рис. 2.229 . Форма волны выходного сигнала датчика положения коленвала: 1 – задающий диск коленчатого вала; 2 – датчик положения коленвала; 3 – угол поворота к...

2.5.3.4 Регулятор холостого хода (IAC) Регулятор холостого хода Mazda S (GG) по существу перенесен с современной модели MPV (LW) с двигателем FS за исключением следующего: использование коэффициента MAP при коррекции по обратной связи; целевая частота вращения двигателя отличается с целью согласования с характеристиками транспор...

2.5.3.5 Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD) Система управления VAD открывает заслонку VAD в воздушном фильтре только на высоких частотах вращения двигателя так, чтобы мощность двигателя не снижалась при высокой частоте вращения из-за недостаточного массового расхода воздуха. Блок PCM включает электромагнитный клапан управления системы VA...

2.5.3.6 Система пуска с переменными характеристиками (VIS) Система VIS Mazda 3 (GG) по существу перенесена с современной модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего: блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин –1.

2.5.3.7 Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS) Система VTCS приводит в действие заслонку во впускном коллекторе для увеличения скорости потока воздуха на впуске и создания завихрений в камере сгорания для улучшения распыления, введенного в цилиндр топлива. При этом уменьшается количество выбросов CH и CO с отработавшими газами при малых наг...

2.5.3.8 Управление механизмом изменения фаз газораспределения Управление механизмом изменения фаз газораспределения Mazda 3 (GG) по существу взято от современной модели MX-5 (NB), за исключением режима очистки и режима максимального запаздывания для согласования с характеристиками транспортного средства. Условия режима очистки следующие: – уменьшение ...

2.5.3.9 Управление впрыском топлива Основные характеристики Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода. Синхронный впрыск Блок PCM опред...

Ремонт Mazda 3 2003-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?