Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 3 2003-2008 Измерение нагрузки первичного, вторичного валов и вала дифференциала картера главной передачи

Установите первичный вал с шестернями и дифференциал в картер сцепления.
Установка первичного вала и вала дифференциала
Рис. 3.67 . Установка первичного вала и вала дифференциала
Установите картер главной передачи и затяните крепеж первичного вала номинальным усилием затяжки ( рис. 3.67).
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.
Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа
Рис. 3.68 . Измерение нагрузки вала дифференциала с помощью динамометрического ключа
Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ ( рис. 3.68).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 1,4–1,9 Н·м.
Показания динамометра: 14–19 Н.
Снимите специальное приспособление.
Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа
Рис. 3.69 . Измерение нагрузки первичного вала с помощью динамометрического ключа
Установите коробку передач в блоке с главной передачей, как показано на рисунке 3.69, установите специальное приспособление на первичный вал.
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции, начиная с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,12–0,39 Н·м.
Показания динамометра: 1,2–3,9 Н.
Снимите специальное приспособление, картер главной передачи, первичный вал и дифференциал.
Установите вторичный вал и картер главной передачи, затяните крепеж номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 37,3–52,0 Н·м.
Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа
Рис. 3.70 . Измерение нагрузки вторичного вала с помощью динамометрического ключа
Установите специальное приспособление и динамометр или динамометрический ключ ( рис. 3.70).
Убедитесь, что предварительная нагрузка – в пределах нормы.
Если это не так, повторите операции начиная, с регулировки натяга в подшипниках.
Предварительная нагрузка: 0,2–0,3 Н·м.
Показания динамометра: 2–3 Н.
Снимите специальное приспособление и картер главной передачи.
Ремонт Mazda 3 2003-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?