Работа системы бортовой диагностики антиблокировочной системы тормозов (ABS/TCS) или DSC по существу заимствована от предыдущей модели 323 (BJ), за исключением следующего:
– изменены диагностические коды, функции монитора данных PID и функции активных команд;
– удален вывод TBS разъема DLC;
Рис. 6.8 . Блок-схема системы бортовой диагностики автомобиля Мazda 3: 1 – контрольная лампа системы TCS (DSC); 2 – контрольная лампа отключения системы TCS (DSC); 3 – лампа аварийной сигнализации антиблокировочной системы тормозов; 4 – лампа аварийной сигнализации тормозной системы; 5 – функция отображенья неисправности; 6 – функция бортовой диагностики; 7 – последовательная коммуникация; 8 – функция памяти; 9 – функция обнаружения неисправности; 10 – функция контроля данных ; 11 – функция активной команды; 12 – функция надежности; 13 – устройство ввода данных; 14 – нормальная область управления; 15 – разъем DLC 2; 16 – WDS или аналог; 17 – функция проверки гидравлических элементов; 18 – устройство вывода |
– использование WDS или аналога с антиблокировочной системой тормозов (ABS/TCS) или DSC HU/CM позволяет обеспечить четырехразрядное отображение диагностических кодов и активное назначение командных режимов, что улучшает ремонтопригодность.