Сбрасывание давления в топливной системе
 | Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в Разделе Общие сведения и меры безопасности. |
 | После выполнения описанной ниже процедуры в трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности. |
|
- При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение ещё достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединением любого из компонентов системы сбросьте давление в такте.
- Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса или его разъединённом разъёме, - дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его ещё несколько раз стартёром. Если запустить двигатель не удаётся, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель или состыкуйте разъём.
- Помните, что после сбрасывания давления/удаления топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько больше времени, чем обычно - придётся в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартёром до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.
| |