1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. |
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место. |
| 3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя болтами, двумя сверху и двумя сбоку. Момент затяжки: 64–89 Н•м |
4. Опустите домкрат. |
5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. |
| 6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: Болты: 43–54 Н•м Гайки: 67–93 Н•м |
7. Установите стартер и провод соединения с "массой". |
| 8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами. Момент затяжки: 43–52 Н•м |
| 9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. |
10. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. |
| 11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами. Момент затяжки: 54–68 Н•м |
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их. Момент затяжки: 43–60 Н•м |
| 13. Установите продольные тяги следующим образом: – установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом; Момент затяжки: 118–147 Н•м – установите заднюю часть тяги на нижний рычаг после установки втулки в тягу; – наверните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. |
| 14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному поддону двигателя и установите крышку. Момент затяжки: 37–52 Н•м |
| 15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. Момент затяжки: 34–49 Н•м |
| 16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м |
17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата. Момент затяжки: 38–51 Н•м |
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м |
| 19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки. Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м |
20. Установите брызговик. |
21. Установите передние колеса и закрепите их гайками. Момент затяжки: 64–89 Н•м |
22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках. |
| 23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом. |
24. Опустите автомобиль. |
| 25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. |
26. Подсоедините разъем датчика кислорода. |
| 27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. |
28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана. |
29. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач. |
| 30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим. Момент затяжки: 32–46 Н•м |
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля. |
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса. |
33. Установите корпус воздушного фильтра. |
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач. |
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач. |